Приложение 2
к постановлению акимата Акмолинской области
от «18» мая 2018 года
№ А-5/225
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 10 августа 2015 года
№ А-8/384
Регламент государственной услуги «Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление туризма Акмолинской области» (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность.
Форма предоставления результата государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий работников услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги, услугополучатель государственной услуги обращается к услугодателю с заявлением по форме согласно приложению к стандарту государственной услуги «Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 495 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №11578) (далее - Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) специалист канцелярии осуществляет прием и регистрацию - 20 минут;
2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного
исполнителя - 1 час;
3) ответственный исполнитель проверяет поступившие документы, подготавливает информацию - 3 рабочих дня;
4) руководитель подписывает информацию - 1 час;
5) специалист канцелярии выдает информацию - 20 минут.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
1) прием и регистрация документов;
2) определение ответственного исполнителя;
3) подготовка информации;
4) подписание информации;
5) выдача информации.
3. Описание порядка взаимодействия работников услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии;
2) руководитель;
3) ответственный исполнитель.
8. Описание последовательности действий между работниками с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) специалист канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов - 20 минут;
2) руководитель определяет ответственного исполнителя - 1 час;
3) ответственный исполнитель проверяет поступившие документы, подготавливает информацию - 3 рабочих дня;
4) руководитель подписывает информацию - 1 час;
5) специалист канцелярии выдает информацию услугополучателю - 20 минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугодателя:
процесс 1 - инспектор Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов.
процесс 2 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;
процесс 3 - инспектор Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 минут;
Максимально допустимое время обслуживания - 15 минут.
Для получения государственной услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию с заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту
Приложение
к Регламенту государственной услуги
«Предоставление туристской информации,
в том числе о туристском потенциале,
объектах туризма и лицах,
осуществляющих туристскую деятельность»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность»
Условные обозначения: