Управление туризма Акмолинской области
"
KZ   RU   EN   ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ   

Порядок обжалования государственных услуг

 

ПОРЯДОК

обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

 

Жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу,

г. Кокшетау, ул. Гагарина, 23А.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

В жалобе указывается:

  1. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (для физического лица);

 

  1. Наименование (для юридического лица);

 

  1. Почтовый адрес.

 

Исходящий номер и дата жалобы подписывается услугополучателем.

 

Жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.