Жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу,
г. Кокшетау, ул. Гагарина, 23А.
|
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.
|
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
|
В жалобе указывается:
|
- Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (для физического лица);
|
- Наименование (для юридического лица);
|
- Почтовый адрес.
|
Исходящий номер и дата жалобы подписывается услугополучателем.
|
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
|
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
|
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
|
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
|
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
|