ГУ «Управление туризма Акмолинской области» (индекс 020000, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Ауезова 177, телефон для справок: 8 (716-2) 40-15-92, факс: 8(716-2) 40-15-92 электронный адрес: akm_tour@mail.ru) объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной низовой должности корпуса «Б»:
1. Главный специалист отдела стратегического планирования, анализа и мониторинга, категория «D-О-4», 1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 83282 до 112430 тенге.
Основные функциональные обязанности: Ведение мониторинга и составление отчета по исполнению Концепции развития туризма в Казахстане до 2023 года. Мониторинг и отчет по исполнению Плана мероприятий по развитию туристской отрасли в Акмолинской области. Формирование и анализ базы статистических данных туристской отрасли области. Ведение подготовки отчетов по мониторингу государственной программы «Информационный Казахстан - 2020».
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области услуг (туризм) или естественных наук (информатика, география) или социальных наук, экономики и бизнеса (экономика, финансы, государственное и местное управление).
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.
Опыт работы не требуется.
2. Главный специалист - экономист административно-финансового отдела, категория «D-О-4», 1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 83282 до 112430 тенге.
Основные функциональные обязанности: Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками за предоставленные услуги). Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. Контроль за сохранностью и правильностью ведения бухгалтерских документов, ведение работы на портале государственных закупок.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области социальных наук, экономики и бизнеса (экономика, учет и аудит, финансы).
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
Опыт работы не требуется.
3. Главный специалист-юрист административно-финансового отдела (на время отпуска по уходу за ребенком основного работника) категория, «D-О-4», 1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 83282 до 112430 тенге.
Основные функциональные обязанности: Осуществление разработки учредительных документов. Обеспечение регистрации юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы. Определение правовых основ органов организации (разработка положения о полномочиях руководителей, о структурном подразделении). Организация работ: по обеспечению организации законами, нормативными правовыми документами, необходимыми для осуществления деятельности организации, по учету и ведению баз нормативных правовых актов. Обеспечение подразделения организации, отдельных специалистов нормативными правовыми актами, необходимыми для осуществления ими своих функций и обязанностей. Осуществление проверки соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю организации проектов приказов, инструкций, положений и документов правового характера, соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками, выдача ответственным работникам организации предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением законодательства. Ведение исковых работ, принятие мер по соблюдению досудебного порядка урегулирования договорных споров. Подготовка исковых заявлений, материалов и передача их в суд. Изучение копии исковых заявлений по искам к организации, обеспечение ведение банка данных по исковой работе. Представление интересов управления в судах. Обеспечение разработки и реализации мер по антикоррупционному законодательству. Осуществление проверки законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий. Предоставление интересов управления при проверках, проводимых на предприятии государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов. Представительство в суде по гражданским делам организации. Ведение мониторинга исполнения государственных услуг оказываемых Управлением. Предоставление отчетности по внутреннему контролю за качеством оказываемых услуг в вышестоящие органы.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области права.
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
Опыт работы не требуется.
Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. Для регистрации в качестве наблюдателя необходимо обратиться в службу управления персоналом (кадровую службу) Управления туризма Акмолинской области не позднее 1 рабочего дня до начала проведения собеседования.
Необходимые для участия в общем конкурсе документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;
К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан - обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.
К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».
К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;
4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;
5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее - сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);
8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения);
9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию)
10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).
Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 3), 4), 5), 7), 8), 9) и 10) Правил. При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.
Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.
Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за 1 рабочий день до начала собеседования.
Документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса на сайте Управления туризма Акмолинской области и уполномоченного органа.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Управлении туризма Акмолинской области в течение 3 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Приложение 2 к Правилам проведения
конкурса на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»
Форма
___________________________________
(государственный орган)
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности _______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять. Отвечаю за подлинность представленных документов. Прилагаемые документы: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Адрес и контактный телефон ___________________________________________ ____________________________________________________________________ __________ ____________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))
«____»_______________ 20__ г.
(
Приложение 3
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»Форма
«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА
КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»
|
|
______________________________
(тегi, аты, әкесiнiң аты (болған жағдайда)/
фамилия, имя, отчество (при наличии))
_______________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болғанжағдайда/при наличии)
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
|
Туылған күні және жері/ Дата и место рождения
|
|
Ұлты/Национальность (по желанию)
|
|
Оқуорнынбiтiргенжылыжәнеоныңатауы/ Год окончания и наименование учебного заведения
|
|
Мамандығыбойыншабiлiктiлiгiғылымиатағы (болғанжағдайда)/ Квалификация по специальности ,ученая степень, ученое звание (при наличии)
|
|
Шеттiлдерiнбiлуi/ Владение иностранными языками
|
|
Мемлекеттiкнаградалары, құрметтiатақтары(болғанжағдайда)/ Государственные награды, почетные звания (при наличии)
|
|
Дипломатиялықдәріжесі, әскері, арнайыатақтарысыныптықшенi(болғанжағдайда)/дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)
|
|
Жазатүрі, оны тағайындаукүні мен негізітуралымәлiмет(болғанжағдайда)/ вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)
|
|
Соңғыүшжылдағықызметініңтиімділігінжылсайынғыбағалаукүні мен нәтижесі, егерүшжыл-
дан кем жұмысістегенжағдайда, нақтыжұмысістегенкезеңіндегібағасыкөрсетіледі (мемлекеттік
әкімшілікқызметшілертолтырады)/
Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае,
если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполня-
ется государственными служащими)
|
|
ЕҢБЕК ЖОЛЫ
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
|
Күні/Дата
қабылданған/ приема
|
Күні/Дата
босатылған/ увольнения
|
Күні/Дата қызметі, жұмыс
орны, мекеменің орналасқан жері /должность,место работы,местонахождение
организации қабыл-
данған/приема босатылған/
увольнения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кандидаттыңқолы/
Подпись кандидата
_______________
күні/дата_________
|
|
|